Студия Troika Games была основана в 1998 году тремя выходцами из Black Isle и Interplay — Тимом Кейном (отец первого Falloutа), Леонардом Боярским и Джейсоном Андерсоном, и по мрачному совпадению, до своего банкротства в феврале 2005 года успела выпустить всего три игры:

1. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (2001) — игра стилистически и графически, близкая к самому первому "Фоллауту", только вместо очередного блуждания по пост-апокалиптическим пейзажам, игроков ждал самый настоящий стим-панк — мир, в котором примитивные паровые технологии и огнестрельное оружие уживались с магическими заклинаниями и мифологическими расами — орками, эльфами и дварфами. Увы, несмотря на масштаб проекта, глубокий сюжет и море отличнейших квестов, игра сокрушительно провалилась в продажах, поставив крест на появлении сиквела. В качестве наиболее очевидных причин провала "Арканума" чаще всего называют устаревшую графику и большое количество багов. Общие продажи игры составили лишь 234000 экземпляров.